Экспресс-презентации. Новый формат защиты проектов

Сегодня в конкурсах предпринимателей перед инвесторами всё популярнее становится формат экспресс-презентаций. Это явление получило название elevator speech или презентация «в лифте». В таком формате презентация проекта и его привлекательности для будущих инвесторов проходит  в условиях ограниченного времени, обычно, не более одной-двух минут.

История такого формата уходит в середину ХХ века, когда предприниматели США, начиная своё дело, всеми силами пытались поймать занятых инвесторов, пока те ехали в лифтах небоскребов, чтобы успеть рассказать им о своём проекте. Самым ярким примером удачи такой экспресс-презентации является компания Google. В 1998 году её будущие основатели Ларри Пейдж и Сергей Брин смогли получить под проект своей бизнес идеи сто тысяч долларов, благодаря тому, что они успели быстро и аргументированно объяснить опаздывающему на деловую встречу Энди Бехтольшайму потенциальную выгоду проекта Google.

Сегодня подобный формат нужен, чтобы понять насколько предприниматель, открывающий своё дело, сам осознаёт главные выгоды и конкурентные преимущества собственного проекта. Ведь, «все гениальное просто», это относится и к сфере бизнес идей.

Чтобы добиться лаконичности, необходимо тщательно проработать  ключевые формулировки, сформировать главные тезисы и подтвердить их убедительными, реальными фактами. Подача материала должна быть чёткой и жёсткой, что требует работы не только с логикой, но и дикцией спикера. Важно помнить, что сценарий таких экспресс-презентаций пишется всегда индивидуально под конкретного инвестора, учитывая те крючки, которые потенциально могут его зацепить (это может быть, как инновационность самой идеи, так и чисто финансовый прагматизм). В таком формате важно не перехваливать себя, а показать важность роли инвестора. Несмотря на фактическое отсутствие времени, не стоит прибегать к быстрому говорению, лучше взять меньше слов, чем протараторить все ваши блестящие идеи. Помните, главное ваше оружие – краткость, простота и логичность аргументов.

Рубрики:БлогСтатьи

Ты сможешь

Начни уверенно выступать перед публикой за 2 дня

Запишись на интенсивный групповой тренинг

Дата и стоимость — Интенсивный курс

[ 4-5 ноября /6500 р ]

Posted in Интенсивный курс и Групповое обучение|Комментарии к записи Дата и стоимость — Интенсивный курс отключены

**Нажимая кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Похожие записи

Блог

Ораторские приёмы. Кульминация. Как закончить выступление?

Ораторские приёмы. Кульминация. Как закончить выступление? Уже не раз было сказано о том, что любая речь состоит из трех частей: начала или вступления, основной части и кульминации или заключения. В средней части надо рассказывать подробно Подробнее…

Блог

Публикация В.Голосова в сетевом издании «Научная сеть Современное право» — О значении реплики в гражданском процессе.

27.12.2017 — Очередная публикация в сетевом издании «Научная сеть Современное право» — О значении реплики в гражданском процессе. В сетевом издании «Научная сеть Современное право» опубликована очередная совместная работа главного научного консультанта компании «Юридическая служба Подробнее…

Блог

Ораторские приёмы. За занавесом: подготовка к выступлению

За занавесом: подготовка к выступлению От правильной подготовки к публичному выходу, зависит успех выступления оратора. Волнение, присуще всем лекторам, но знание основных правил поведения поможет избежать неприятных ситуаций. Неважные, на первый взгляд, вещи, часто оказывают Подробнее…